1. Имя: Amanda Della Hendrick/Аманда Делла Хендрик.
2. Класс и возраст: 18, 24.05.1992. | 11а.
3. Ориентация: Би.
4. Характер:

Читай..|и заебись.

Она странная. Необычная.
Меняет лица с ловкостью мага и с удовольствием примеряет все новые и новые маски-эмоции. Волнующая, вызывает неподдельный восторг. Каждым словом, жестом и даже когда закладывает непослушную прядь белокурых волос за ухо.
Она не по годам умна и интересна в общении. Легка и, кажется, найдет общий язык даже с немым или глухим. Великолепный психолог, умелица слушать и давать отличные советы. Умеет находить выход из, казалось бы, безвыходной ситуации. Умеет искусно врать. И главное, врет она так натурально, что иногда даже сама себе начинает верить. Она никогда не навязывает свое мнение чужому человеку, она выше этого.
Она любит читать книги и ходить в театр. Ей близки Шекспировские героини, такие нежные и прекрасные, такие восхитительно милые и ранимые.  Она предпочитает играть в любовь и дружбу, чем на самом деле любить и дружить, ведь этим так легко ранить нежное сердце, раны которого, увы, заживают мучительно долго. О да, она актриса. Искусная похитительница мужских сердец. Она подкупает всех ангельским личиком, невинными и красивыми глазами, а еще умением себя вести. Она умеет сдерживать себя даже в самых невообразимых ситуациях, умеет сохранять спокойствие и достоинство всегда, абсолютно. Гордая. Очень. Остра на язык, когда нужно сумеет постоять за себя, атакуя противника морально своими привычными фразочками, насквозь пропитанными сарказмом.
Она одиночка, сама по себе. Смотрит на мир скептично, с опаской, но все равно не редко удивляется прекрасным мелочам жизни. Не любит шумные компании (хотя нередко их посещает), предпочитает уединиться в городском парке, на скамье с любимым блокнотом и ручкой в руках. Она и правда любит рисовать. Маленькие точечки-палочки рождают замысловатые, но удивительно красивые узоры. Она действительно талантлива.
Она боится сближаться с людьми, боится быть обманутой, преданной, униженной. Быть может она никогда этого и не покажет, но это уже на уровне фобии. Да, конечно, как уже было сказано ранее она весьма общительна. Но поставив перед собою определенные рамки она никогда не переступит через них. Боится. Очень. Боится, что об ее душу вытрут ноги, стоит ее только открыть. Боится что осудят или не поймут, что узнав ее от нее отвернуться, как от особы весьма странного и многогранного характера. Но стоит ей разглядеть в ком то верного друга или хорошего собеседника, то она к нему привяжется прочно и надолго. И будет верна. И никогда не придаст.
Она обладательница весьма тонкого чувства юмора. Умеет разрядить обстановку даже между заклятыми врагами, если, конечно же, захочет, Ее смело можно назвать душой компании, если не считать ее нередких резких перепадов настроения, которые довольно остро отражаются в ее поведении. Но далее допустимого, повторюсь, она никогда не доходит, не позволяет себе вести себя недостойно.
Ей властно умение очаровывать людей. Каким то странным, невероятным образом. Не смотря на своего рода загадочность, люди тянуться к ней. Кто, что бы пообщаться с довольно таки интересной личностью, кто, что бы получить совет, а кто-то что бы утонуть в омуте ее прекрасных глаз под бархатный тон ее рассказов.
Вам может показаться, что она слишком уверенна в себе. На самом деле это не совсем так, просто она любит просчитывать все на два-три шага вперед, что бы никто не мог застать ее врасплох. Она удивительная перфекционистка, любит доводить малейшие детали до идеала. Хотя ее вряд ли можно назвать правильной, послушной и покорной. Нет. Это вовсе не так. Ее нередко можно застать в компании ментоловых сигарет, алкоголя и даже наркотиков. Она не чувствует себя зависимой от вышеперечисленных вещей, но они помогают смотреть на жизнь с новых углов, позволяют понимать все иначе. Лишь она себе хозяйка, мало кто имеет на нее влияние и никто не осмелиться командовать ею. Слишком уж любит свою свободу, слишком гордая. Иногда она способна на абсолютно сумасшедшие поступки, дикие, необъяснимые. Случается это, конечно, не так часто,  но коль случается, то это остается на устах людей очень долго.
Но это скорее исключение из правил, нежели правило. И относит она это правило к числу своих недостатков. А их, к сожалению, не слишком мало. Она бывает черствой, холодной и даже высокомерной. К чужим людям, которых не знает или знать не хочет. Бывает излишне саркастичной и даже циничной. Бывает обидчивой и заносчивой. Но все эти недостатки — всего лишь маски. Ведь под ними скрывается воистину мягкая и нежная личность. Маленький ребенок, нуждающийся в опеке.
Она не любит конфликты. Не любит ссориться. Но это не значит, что не любит спорить. Она ведь всегда должна быть правой. Всегда. Не умеет проигрывать. Совсем. Быть может в глубине души она осознает свое поражение, но ей весьма трудно признать его. Но и проигрывать она всегда стремиться красиво.
Очень упрямая. Никогда не согласиться с чужим мнением, если с ее точки зрения оно неправильное. Она целеустремленна и ответственна, очень серьезно относиться  к любой поставленной ей задаче.
Она чуткая, понимающая. Романтик. Любит разноцветные леденцы и плюшевые игрушки. Иногда может позволить себе быть ребенком — это придает ей особого шарма. Энергичная, и, не смотря на частые «вхождения» в раздумья и меланхолия, довольно веселый и оптимистичный человек. Она ванильная. Сладкая и с ноткой горечи.
Она разная. Необычная, странная. Со своими достоинствами, со своими недостатками. Ее любят, ее ненавидят — равнодушных нет. И, кажется, она вполне этим довольна.

5. Биография:

А теперь не тыкай..|но всё-равно, заебись.

Итак, Аманда Хендрик. Это милое создание появилось на свет, в снежную, но очень лунную ночь, сразу же после нового года, в семье банкира Ричарда Хендрик и фотомодели Эшли Хендрик-Мюллер. Бедная Эш, она провела весь новый год на акушерском кресле, ведь «противная» Аманда все никак не хотела появляться на белый свет. Видимо, ей в утробе матери было намного теплей и уютней, нежели изнутри. Но мучения кончились… и все, что смогла тогда вымолвить женушка Ричарда, было: «Я назову ее Амандой. Аманда Дэлла Хендрик.". С первых дней, родители окружили ребенка безудержной заботой, девочка просто получала все, что хотела, и ни меньше. Все самые лучшие игрушки, платья и прочее, все это доставалось ей. И через несколько лет, данное отношение дало свои корни... Ами росла наглым, требовательным и очень избалованным ребенком. В особенности эта наглость проявилась, когда мисс Хендрик пошла в школу. С первого класса, за сердечко строптивой девочки, одноклассники устраивали целые баталии, и родители даже начинали нервничать, что в скором времени, когда девчонка станет постарше, прочувствуют на своей шкуре все тяготы и лишения жизни, из разряда «Когда твоя дочь стерва». Да, только они ошиблись. В старшей школе Аманда не то, чтобы поразительно изменилось, но все же стала немного лучше. Может ее кто-то надоумил… а может быть по собственным убеждениям. Но все же, она стала милой, всегда улыбчивой, не без тараканов, но лучше обыкновенных дурочек, которые строят из себя невесть что, пытаясь показаться хуже, чем являются на самом деле. Мисс Хердрик же таким не страдала, и предпочитала безликим личинам, свое настоящее «Я» - неповторимое и единственное. Конечно, прежняя избалованность и самолюбие остались. Но все же, не в таких ударных дозах, как до этого.

6. Внешность:

Ну перестань тыкать уже!|Но всёравно: заебись.

Понятие «красота» настолько растяжимое и во многом глупое, что нет смысла его употреблять вообще. Что есть красота? Никто не сможет дать этому понятию точного определения, а тем более привести пример. Красота – настолько субъективное понятие, что лучше не упоминать о нем. Отталкиваться мы будем от слова «симпатичный». Симпатичный – это неплохая фигура, миловидное лицо  и чувство стиля. Аманда симпатична. Нет, она не писанная красавица, но нельзя отрицать ее достоинства! Обаяние и ослепительная улыбка первые в этом списке. Достались от бабушки по линии отца, которая точно так же как и она не велась на привычные стандарты внешности, по крайней мере, так выглядело на старых фотографиях.
Так вот… Мы говорили о достоинствах. Но начать нужно, наверное, с описания внешности как таковой. Итак, давайте внимательно присмотримся к этой мисс.
При своем немаленьком росте, Хендрик имеет хорошую, подтяную фигуру. Ее вес никогда не превышает 50 килограммов. Худыеые руки, грудь второго с половиной размера, заметная талия и полноватые бедра. Последнее ей упорно не нравится, но никакие диеты или объедания не меняют ее фигуру. Быстрее вулканическая лава расплавится, чем она изменится в объемах. Безоговорочная, неземная страсть девушки к каблукам, и хотя носить она может все, что душе будет угодно, предпочтение отдано небезызвестным палочкам, приклепанным к подошве. Сей ансамбль стоит дополнить острыми, широкими плечами, маленькими ладонями и первое представление у вас уже есть.
Идем дальше. А точнее, выше. Лицо… Хоть и миловидные, но вполне стандартные черты, по которым в принципе и верстались стандарты людской красоты. Форма лица напоминает сердце, бледная, но не белая кожа, миндалевидные коричневые глаза, прямой, неширокий нос, тонкие, миниатюрные губы… У нее длинные, вьющиеся волосы, которые чаще всего распущены. Наверное, волосы и губы – самая любимая часть в себе.
Ами очень даже привыкла к дизайнерским шмоткам с приличным количеством нулей в конце. Брендовые вещи, из которых она не делает культа, не копит в шкафу, а просто носит, потому что так привыкла, комбинируются ей очень даже удачно. Практически идеально. Она всегда знает, что надеть. И всегда знает, как это сделать правильней. Что именно носить она не заморачивается. Юбки, платья, джинсы, шорты, блузки, рубашки, футболки – все чередуется с такой скоростью, что просто нет смысла выбирать что-то. Если ей очень понравится вещь – она ее купит и наденет. Проблемы нет. Она может быть и пай-девочкой, и отвязной бунтаркой. Но на данный период времени ближе для нее все же бунтарка: колготки в сеточку, мини-юбки или мини-шорты, высокие сапоги, рваная майки-алкоголички и очки исключительно RayBan. Естественный макияж – неотъемлемый атрибут ее внешнего вида. Что – не особо важно. В клуб и на вечерние мероприятия мейк более яркий.
Она часто улыбается во весь рот, обнажая белоснежные зубы. Удивление часто сопровождается взметанием левой брови вверх, а ожидание нетерпеливым постукиванием пальцев с длинными и обязательно накрашенными ногтями по твердой поверхности. От редкого волнения или напряжения она закусывает нижнюю губу. А когда пребывает в состоянии меланхоличной радости, щурит глаза, словно смотрит на солнце.
Хендрик может сделать так, чтобы ее недостатки не были заметны.

7. Пробный пост:

cyка.|   

Оливер,- она чуть не шептала её невыносимо нежным голосом, -останься. Пожалуйста. Ты мне нужен. Мы стояли в этой жёлтой, чрезмерно осветлённой комнате. Мэл возле окна, я у двери. Когда у меня ничего небыло ссобой, и денег тоже небыло, я всегда был таким. Наркотики важнее какихто подруг и шлюх.
Ну вот. Доигрался, мистер Сайкс. Доигрался! Да пошла эта сучка нафиг! Жалко, что она в влагалище её матери не задохнулась.
С меня хватит. Оставь меня просто в покое.- Я отправил мои глаза на мои вэнсы. Я знал, и даже думал про то, что Мэл очень ранимая, и очень любит меня. Но мне всёравно. Я обернулся и медленными шагами исчез в длинном коридоре её огромной квартиры. Я слышал её всхлипывание и слёзы, падающие на старый, деревянный пол. Да она всёравно ни оставит меня в покое. Максимально черес день позвонит. Chill your life, baby. Я прыгал вниз по этим старым, коричнивым лесницам, похожые на пол Мэл. Открыл дверь и сжал глаза-небо было тёмно-серое, но света было много. Start your day right. Turn off your thouts, turn off the light.
Иду сторону старого вокзала. Там всегда мои хоумис найду. Если не героин, то навернека кристал найдётся. Иду быстрыми шагами. С ухмылкой на лице. Мне становится холодно и я замечаю, что забыл куртку в комнате Мэл. Возвращаться я не собираюсь и просто прятаю руки в узких джинсах средне-синего цвета. Вокзал уже недалеко.
Прошли шесть-семь минут. Подхожу к нашему месту и слышу удар бутылок на дырявом, изпорчанном асфальте. Пивная бутылка, ещё полная.
Да ты идиот! - я узнал этот голос. Гарри. -Да я тебя сщас как по яйцам бля дак ты ваабщ..- я уже как четыре секунды стоял на месте проишествия, они меня и не заметили. Нехочу что-бы у Стивена яйцев небыло, ему с его четырнадцать ебатся и ебатся.
-Хэй, да перестаньте вы, не в детском саду же. Гарри, если хощ, я тебе новое куплю. Но оставь нашего жеребца его гениталии.-
После пачки кристал от Гарри мне б с крыш домов спрыгнуть. Адреналин, адреналин. High of Love, drunk of hate.